ППР НА МОНОЛИТНЫЕ БЕТОННЫЕ РАБОТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При разработке проекта использованы нормативно-технические документы, основные из которых указаны в разделе 2. ТТК на применение бетона с противоморозными добавками Карта разработана на работы по бетонированию конструкций в зимних условиях с применением противоморозных добавок. Схемы установки опалубки стеновой и потолочной. Перед производством работ разрабатывается ППР на монолитные работы. Бетонную смесь следует укладывать горизонтально слоями шириной 1. Отклонение в расстоянии между отдельно установленными рабочими стержнями арматуры в фундаменте,.

Добавил: Faetaur
Размер: 28.3 Mb
Скачали: 35705
Формат: ZIP архив

Окончание подготовительных работ должно быть принято по акту о выполнении мероприятий по безопасности труда, оформленному согласно СНиП «Безопасность труда в строительстве. Действуют Правила противопожаного режима в РФ. N 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».

ППР на монолитные работы —

Участок строительства ограничен внутриквартальными проездами: Малышева, с юга — участок выходит на ул. Шкулева, с севера — на ул.

Жилой комплекс запроектирован из 6-ти односекционных корпусов этажностью от этажей. На первых этажах предусмотрены помещения общественного назначения. В подземном пространстве комплекса предусмотрена парковка легкового автотранспорта и размещение технических помещений ДОУ и БНК школы.

Работу вести в следующей технологической последовательности: Возведение пионерного участка монолитного фундамента на отметке -5, Возведение оставшейся части монолитной фундаментной плиты на отметке -5, Возведение стен и колонн до отметки -0, Возведение монолитного перекрытия на отметке -0, Грузоподъемность 6,11 т соответственно. Кран N 2 работает с условным ограничением вылета стрелы в сторону временного забора ул. Грузоподъемность 10,6 т соответственно, с принудительным ограничением угла поворота стрелы в сторону временного забора, здания КН.

Угол ограничения равен град. Рабочий угол равен град. Краны оборудованы системами ограничения зон работы СОЗР. Работы с применением кранов вести согласно ППРк, разработанного специализированной организацией. Привязки грузоподъемных механизмов см. До начала производства работ краном необходимо выполнить: С ограничением высоты подъема крюка 6,0 м, с опасной зоной 17,8 м. С ограничением высоты подъема крюка 6 м, с опасной зоной 19,0 м.

Максимальный вылет — 56,0 м.

Перемещение грузов при разгрузке и монтаже производить параллельно монолиные опасной зоны с удержанием от случайного разворота с помощью гибких оттяжек. В опасной зоне запретить нахождение людей и складирование груза. Мероприятия по безопасной работе кранов выдать в качестве дополнения к производственным и должностным инструкциям обслуживающему грузоподъемные краны персоналу и инженерно-техническим работникам.

В зону производства работ закрыть доступ для посторонних лиц, непосредственно не связанных с производством работ, для чего перед началом работы крана по границе опасной зоны выставить сигнальное ограждение.

Перемещаемый груз на расстоянии за 7,0 м до линии ограничения работы крана размер от габарита груза должен быть опущен на высоту 0,5 м от встречающихся на пути препятствий и перемещается далее на минимальной скорости с сопровождением оттяжками. Максимальный габарит груза перемещаемый краном — связка арматуры 12, С ограничением высоты подъема крюка 6 м, с опасной зоной 17,7 м. Максимальный вылет — 45,0 м.

Перемещаемый груз на расстоянии за 7 м до линии ограничения работы крана размер от габарита груза должен быть опущен на высоту 0,5 м от встречающихся на пути препятствий и перемещается далее на минимальной скорости с сопровождением оттяжками. С ограничением высоты подъема крюка 6 м, с опасной зоной 8,8 м.

  ЛУКЬЯНЕНКО СЕРГЕЙ ЗВЕЗДНАЯ ТЕНЬ.FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

С ограничением высоты подъема крюка 6 м, с опасной зоной 10,7 м. Максимальный вылет — 19 м.

ППР на бетонные (монолитные) работы — разработка у нас

При установке крана на следующую стоянку произвести переустановку склада СГЗП, стенда со схемами строповки, а также переустановить временное инвентарное ограждение. Фундамент выполняется по бетонной подготовке толщиной мм из бетона В15 Работыы. Фундамент гаража-стоянки принят толщиной мм. Армирование фундаментов выполняется вязаными каркасами и отдельными стержнями из арматуры класса АC, А Связь фундаментов с монолитными колоннами и стенами осуществляется посредством анкерных выпусков из арматуры класса АC, предварительно установленных в фундамент.

Ппр на бетонные работы

Устройство фундаментов ведется по захваткам см. Основанием для фундаментов служат слой песка толщиной мм, и бетонная подготовка толщиной мм. После укладки песчаного основания произвести его трамбовку; — установка арматуры. Установка арматурных каркасов осуществляется нв. Каркас выровнить по монолтные отметкам, установить фиксаторы защитного слоя бетона; — установка опалубки. При возведении фундаментов применяется два типа опалубки: Шаг перестановки глубинных вибраторов не должен превышать полуторного радиуса их действия, а глубина погружения вибратора в ранее уложенный слой бетона — см.

Толщина укладываемого слоя бетонной смеси зависит от вида применяемого глубинного вибратора и должна быть не более 1,25 длины рабочей части вибратора. Продолжительность вибрирования должна обеспечивать достаточное уплотнение бетонной смеси, основным признаком которого является прекращение его оседания, появление цементного молока на поверхности и прекращение выделения пузырьков воздуха; — прогрев.

Демонтаж опалубки вести в последовательности обратной монтажу. Щиты опалубки отрывать от бетона ломиками или коленчатыми рычагами. Запрещается отрывать опалубки краном! Бетонирование стен и колонн Проектом предусмотрено возведение стен ра колонн из бетона класса прочности на сжатие В40 Бетгнные Армирование конструкций вязаными каркасами и отдельными стержнями из арматуры класса АС и А Работы вести по захваткам, указанным на листе 3.

До начала возведения монолитных колонн должны быть закончены следующие работы: Работы вести в следующей последовательности: Установку фиксаторов защитного слоя бетона производить с инвентарных подмостей. После выполнения арматурных работ установить все проемообразователи.

Заказать ППР на бетонирование

Для возведения монолитных колонн применяется щитовая опалубка щиты х Для возведения монолитных стен применяется щитовая опалубка ОПРУС щиты х, х, х, х, х Монтажникам М1 и М2 выйти за пределы опасной зоны и подать сигнал машинисту крана «подать щит опалубки к месту монтажа». Машинист крана подает щит опалубки, на высоте мм выше встречающихся препятствий. После того как щит подан на расстояние мм от арматурного каркаса стены колонны бетоннын, монтажникам М1 и М2 подойти к нему, успокоить от колебаний, выровнить и подать команду «опустить щит опалубки».

Произвести крепление щита опалубки к перекрытию при помощи раскосов. После крепления щита разрешается произвести его расстроповку. N 2, высота свободного сбрасывания бетонной смеси в опалубку колонн составляет не более 3 м.

  СКРУДЖИ РОВНОЙ ДОРОГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Бетоннын надземной части — монолитные железобетонные плиты толщиной мм из бетона марки В40 F75 Армирование конструкций вязаными каркасами и отдельными стержнями из арматуры класса АС и А До начала возведения монолитных перекрытий должны быть закончены следующие работы: Балки и перекрытие бетонируются в общей опалубке. Для производства работ по устройству перекрытий здание разбивается на захватки см лист 2. Монтажник М1, размечает места установки стоек на поверхности выполненного перекрытия.

Монтажник М2 устанавливает крестовые головки в стойку и выдвигает ее, на высоту равную расстоянию от пола до продольной балки и подносит ее монтажнику М1. Далее монтажник М1 временно удерживает стойку, а монтажник М2 раскрепляет ее треногами. Поперечные балки укладываются в соответствии со схемой расстановки лист На установленные и раскрепленные стойки монтажник М1 и М2 с помощью монтажной вилки укладывают сначала продольные, а затем поперечные балки без креплений.

Балки должны быть длинней расстояний между стойками. Далее следует установить промежуточные стойки. Формующей поверхностью палубой опалубки служит водостойкая фанера. При необходимости выпилить полосы нужной ширины и вставки необходимой конфигурации. Места перепила подлежат влагостойкой обработке. Стыки листов фанеры перекрытия заклеить специальными самоклеящимися лентами разового применения или накрыть пластмассовым профилем.

Контейнер с фанерой подать на забетонированное перекрытие. Монтажник М1 поднимается по инвентарной лестнице и, находясь на ней, прибивает гвоздями длиной 50 мм первые листы фанеры. Потом поднимается на прибитые листы фанеры, крепит предохранительный пояс к месту указанному ответственным за безопасное производство работ. Монтажники М2 и М3, находясь на забетонированном перекрытии, подают листы фанеры из контейнера монтажнику М1 на устроенную палубу.

Последующие листы укладываются без креплений вплотную друг к другу так, чтобы щели между ними были не более 2 мм. После укладки не менее 12 листов 2,5х1,25 м машинист крана по сигналу Монтажника подает очередной контейнер с фанерой на высоту 1 м над устроенной палубой.

Монтажники М2 и М3 поднимаются на устроенную палубу и принимают контейнер. После укладки всей фанеры поверхность ее покрыть смазкой. После установки и нивелировки опалубки перекрытия по рабочим чертежам, устраивают бортик высотой равной толщине перекрытия.

Форма поиска

Бортик проектируется и изготавливается индивидуально при сложной конфигурации плиты. При бетнные прямоугольных решениях устанавливается бортовая доска, опирающаяся на уголки. Выполненная опалубка предъявляется мастеру прорабу для приемки. По готовой и принятой мастером или прорабом опалубке производится армирование плиты перекрытия.

Основное армирование балок выполнять отдельными стержнями арматуры класса АС.