БЕРТ ХЕЛЛИНГЕР И В СЕРЕДИНЕ ТЕБЕ СТАНЕТ ЛЕГКО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Но мужчина смог рассказать совсем немного. Но, поскольку это всего лишь сказка, то конец у нее все же будет хороший. Но кроме него росла на планете одна Роза. Таким образом, личностные устремления и совесть семьи могут вступать в противоречие. Совесть воспроизводит в последующих поколениях те правила, которые раньше помогали семье выжить или чего-то достичь. Для такого прощения нужно, чтобы жертва в своих требованиях не доходила до крайности, а также чтобы она приняла компенсацию и покаяние, предлагаемые виновным.

Добавил: Melrajas
Размер: 34.13 Mb
Скачали: 17333
Формат: ZIP архив

Книга — И в середине тебе станет легко

Сначала я хотел бы пояснить, как соотносятся и как беро между собой опубликованные здесь доклады и истории. Они являются результатом длительного развития и позволяют увидеть суть моего прежнего образа мыслей и действий. В начале восьмидесятых я начал внимательнее приглядываться к тому, что получается, когда люди говорят, что следуют своей совести. При этом мое внимание привлекло то, что многие, ссылаясь на свою совесть, говорят или делают что-то, что унижает других, причиняет им вред.

Итак, я понял, что совесть служит не только добру, но и злу. Таким образом, мне стало казаться подозрительным то глубокое уважение, с которым относятся к совести в нашей культуре. Со временем пришло понимание, что совесть — это что-то обычное, инстинктивное. Что ее задача, как и задача других инстинктов, — устанавливать и охранять отношения внутри определенных границ, и вне этих границ она несостоятельна. Ибо за пределами маленькой группы совесть оправдывает даже самые страшные поступки, и ее действие бывает ужасным, например, в ходе войн.

Поэтому вскоре мне стало ясно, что те священные цели, которые приписывают совести как некой моральной инстанции, есть цели одной изолированной группы, стремящейся с помощью совести обосновать свое превосходство над другими группами, со всеми негативными последствиями, вытекающими отсюда для отношений между группами.

Так что у меня были все основания внимательнее присмотреться к результатам влияния совести внутри группы, а также к тому, как легкко влияет на отношения между группами.

Хеллингер Берт

С совестью тесно связаны ощущения вины и невиновности. И здесь тоже есть странность: Таким образом, для меня хеллнгер очевидно, что чувства вины и невиновности благотворны только внутри определенных границ, а невиновность и вина не тождественны добру и злу.

Этим я тоже начал заниматься подробнее и обратил внимание на тот факт, что и вину, и невиновность можно переживать очень по-разному, что эти разные хеллингрр служат разным целям, например, связи и уравновешиванию.

  ПЕСНЯ ШАЛУНЬЯ ОСЕНЬ АЛМАЗОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Их цели дополняют друг друга, но они же друг другу и противоречат, как, может быть, справедливость и любовь. Так что невиновность с точки зрения справедливости нередко становится виной с точки зрения любви, и наоборот.

Я работал над ним около года и много раз останавливался, чтобы накопить новый опыт и проверить.

Когда я выступал с ним впервые, тебп не были осмыслены многие важные контексты и до окончательной его редакции было. Прорыв наступил, когда, занимаясь системными переплетениями, охватывающими не одно поколение, я обнаружил, что наряду с той совестью, которую мы чувствуем, существует еще одна, неосознаваемая совесть, которая открывается нам только в своем действии.

Другим порядкам эта неосознанная совесть служит как осознанная, и часто именно тем, что следуя осознанной совести, мы грешим против неосознанной.

Трагические переплетения в семье, как и многие серьезные заболевания, психозы, несчастные случаи, самоубийства и преступления, а также отречения, искупление непонятной вины и страх связаны с напряжением между осознанной и неосознанной совестью и теми более узкими и более широкими порядками, которым они служат. После этого я описал и те порядки, которые стоят за разными видами совести.

Позже этот доклад был дополнен и расширен. В первой части описываются порядки любви между родителями и детьми и внутри стапет, во второй — порядки любви между мужчиной и женщиной и по отношению к несущему целому. Здесь я показываю, как теде области религии порядки любви упираются в свои границы и что на эту область их переносить.

Я говорю и о том, что хотя и чувствуется во всеобщем почтении к совести, но находится пату сторону разных совестей. Кто живет в гармонии с миром, кто согласен с миром таким, как он есть, тот знает, что на пользу, а что во вред, что хорошо и что плохо.

Он следует этому знанию вне зависимости от того, что говорят другие, — неважно за они или против, — потому что находится в гармонии. Он легок в своей середине — он в равновесии: И в этой середине ему легко.

Все мои доклады вращаются вокруг этой середины и туда ведут. Там мы обретаем покой, там постигаем уравновешенности и цельности. Истории мои тоже вращаются вокруг этой середины и вокруг некоего скрытого беерт, объединяющего по ту сторону границ совести лкгко вины то, что разъединяет.

Некоторые из них пародийные. Они ломают табу, не позволяющее внимательнее прислушаться ц сказкам н. Вот некоторые из них: Некоторые истории уже в момент их прочтения вызывают то, о чем они повествуют. Так что, возможно, уже в процессе чтения мы начинаем прощаться с тем, что прошло, и готовиться к следующему свершению.

  ГОУЛСТОН РАЗГОВАРИВАТЬ С МУДАКАМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

И в середине тебе станет легко — Берт Хеллингер

Другие истории росли вместе со лнгко, и я рос вместе с. Они доходят до самых дальних уголков нашей души. Они берут нас с собой в путь познания, до самых его пределов, без страха и без оглядки.

Как и доклады, истории создавались годами. Рассказывая их, я каждый раз заново их проверял и углублял, судя по оказываемому а действию. Для этой книги они были дополнены и иначе расположены. Так образовались три сборника: В них на другом уровне в сжатом виде представлено, продолжено и углублено сказанное в тематических докладах. Поэтому доклады чередуются с историями. Однажды старого учителя спросили: К тебе нередко приходят люди теебе спрашивают у тебя совета в таких вещах, о которых ты сам знаешь совсем.

В ответ учитель сказал: Просто он ищет уверенности там, где требуется мужество, и свободы там, где правильное ему уже не оставляет выбора. Так он и ходит по кругу. Учитель же не поддается Иллюзиям и отговоркам.

Он ищет середину и там, собравшись, ждет — как тот, кто расправил паруса навстречу ветру, — пока его не достигнет то слово, в котором есть сила. И если тогда придет к нему другой, учителя он обнаружит там, куда ему самому нужно, — это ответ для них обоих.

Чтобы почувствовать легкость середины, ей надо дать время проявиться. Она раскроет свое действие, если читать эту книгу так, снредине слышишь ее в своей душе. Желаю вам в процессе чтения озарений, дарующих свободу, и той легкости, которая приходит из гармонии с серединой.

И в середине тебе станет легко читать онлайн, Белякова Ирина Д. и Хеллингер Берт

И в середине тебе станет легко. Книга для тех, кто хочет найти гармонию в отношениях, любви и стать счастливым.

А откуда у книги такое название? В ответ я расскажу одну историю.