АЛЯКРИНСКИЙ Б С ОСНОВЫ АВИАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Острота зрения находится в зависимости от скорости движения объекта: На этом основании авиационная инженерная психология является одной из базовых дисциплин для формирования специалистов по эксплуатации и обслуживанию современной полифункциональной авиатехники. Евстигнеев Авиационная психология и человеческий фактор ветствие авиационной деятельности. Потребность как состояние личности связана с чувством неудовлетворенности. Ригидность основывается на тугоподвижности нервных процессов. Удовлетворение высших бытийных потребностей наступает не вследствие преодоления дефицита, человеку постоянно необходимо их подкреплять.

Добавил: Yogore
Размер: 52.92 Mb
Скачали: 11779
Формат: ZIP архив

Программа теоретического обучения пилота коммерческой авиации в Санкт-Петербургском университете гражданской авиации самолёт CessnaS министерство транспорта российской федерации. Инструкция по охране труда. Инструкция по пожарной безопасности.

Авиационная психология и человеческий фактор 1. Человеческий фактор в авиации — введение в проблему изучения роли человека-оператора в авиационной аварийности — 6 ч. Роль человеческого фактора в авиации, история развития проблемы человеческого фактора в авиации, слагаемые человеческого фактора.

Сопоставление человеческого и личностного фактора как двух сменяющих абякринский друга установок на понимание роли человека-оператора в авиационной аварийности. Обзор подходов к пониманию ошибочных действий человека-оператора: Авимционнойподход к анализу ошибочных действий авиационных операторов М. Современное состояние проблемы человеческого фактора в авиации. Авиационная психофизиология — 4 ч.

Анализаторные системы и их адаптация к условиям полета.

Психологическая готовность к сбоям в работе анализаторов — 2 ч. Адаптация зрительного анализатора световая и темновая адаптация, аккомодация, авиаационной зрительного анализатора, опасность возникновения светового экрана при включении фар в условиях тумана и облачности.

Психологическая готовность к сбоям в работе анализаторов. Адаптация слухового и вестибулярного аппарата пороги чувствительности, воздействия ускорений, расстройства слухового и вестибулярного аппарата.

Характеристика вредных и опасных факторов труда членов экипажа — 2 ч. Характеристика вредных факторов труда членов экипажа воздействие авиационных шумов, вибрации, изменения атмосферного давления, температурного дискомфорта, неудовлетворительного физического и химического состава вдыхаемого воздуха, радиационного облучения.

Характеристика опасных факторов труда членов экипажей возникновение особых ситуаций вследствие ошибок пилотов или авиадиспетчеров, отказов авиационной техники, воздушного пиратства, возникновения пожара, разгерметизации кабины, разрушения конструкции самолета, поражения самолета грозовыми разрядами, отравления при работе с ядохимикатами в сельском хозяйстве.

Характеристика психофизиологических особенностей труда членов экипажей воздействие дефицита времени и стрессовых ситуаций, ночного времени и напряженности труда. Характеристика тяжести труда членов экипажей определение тяжести труда членов экипажей в зависимости от расхода энергии в процессе трудовой деятельности и отнесение членов экипажей в связи с этим к одной из пяти групп; градиенты усилий на командных рычагах управления самолетом. Психофизиологические опасные факторы полета и оптимизация работы экипажа — алякринсвий ч.

  ЕЗЕРСКАЯ ИДЕАЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК 2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Понятие об опасных психофизиологических факторах полета — 2 ч. Понятие об опасных психофизиологических факторах полета, их классификация классификация психофизиологических опасных факторов полета В. Козлова и др. Утомление и переутомление как опасные психофизиологические факторы полета — 2 ч. История проблемы утомления в авиации.

Евстигнеев Авиационная психология и человеческий фактор.

Типичные явления симптоматикасопровождающие состояния утомления и переутомления. Ядерные симптомы утомления и переутомления изменения в электроэнцефалограмме и сердечно-сосудистой системе. Диагностика степеней утомления и переутомления. Анализ авиационных происшествий, связанных с явлениями утомления и переутомления. Десихроноз, нарушения режима труда, отдыха, питания, конфликты и невротические расстройства — как основные факторы, приводящие к утомлению и переутомлению.

Профилактика утомления и переутомления. Летные иллюзии как опасный психофизиологический фактор полета алякринскйи 2 ч. Классификация летных иллюзий по ведущему анализатору. Зрительные иллюзии виды, проявления, опасности.

Ищем доверенных пользователей для раздела Психологические дисциплины

Зрительно-вестибулярные иллюзии виды, проявления, опасности. Вестибулярные иллюзии виды, проявления, опасности. Анализ авиационных происшествий, связанных с иллюзорными ощущениями. Меры по уменьшению вероятности оснрвы летных иллюзий. Эмоциональная напряженность как опасный психофизиологический фактор полета — 4 ч. Психофизиологическая сущность эмоций и эмоциональных реакций.

Понятие о стрессе общем адаптационном синдроме и стрессорах. Стресс и стрессоры в авиации.

Детали экземпляра | Электронный каталог

Причины возникновения эмоциональной напряженности. Сознательные нарушения технологии работы как распространенная причина эмоциональной напряженности. Особенности течения времени в состоянии эмоциональной напряженности. Характеристики речи при эмоциональной напряженности. Анализ кривой зависимости продуктивности деятельности от силы эмоций. Эмоциональная напряженность как фактор, способствующий алякринсуий решению задач и мобилизации ресурсов человека анализ авиационных событий.

Эмоциональная напряженность как фактор, способствующий совершению ошибок анализ авиационных инцидентов, происшествий, катастроф. Физиологические показатели как мера эмоциональной напряженности.

Комментарии

Физиологическая стоимость и ее сопряженность с эмоциональной напряженностью и ошибками. Анализ конкретных ситуаций, в которых проявляется эмоциональная напряженность. Феномен предстартового состояния и его зависимость от опыта пилота. Эмоциональная напряженность при ручном, полуавтоматическом и автоматическом режимах управления самолетом. Эмоциональная напряженность и ее связь с уровнем сложности выполняемой задачи, а также информированностью об отказе того или иного прибора.

Понятие об особой ситуации и ее психогенном происхождении. Характер чтения приборов в состоянии эмоциональной напряженности.

Невротические расстройства основя опасный психофизиологический фактор полета — 3 ч. Понятие об аэроневрозе, теории излета и их несостоятельности. Современные представления о классификации невротических расстройств. Острота проблемы соновы расстройств в авиации и потеря здоровья летным составом. Понятие о психолгоии болезнях как о частых проявлениях неврозов.

  ГРУППА ЧАЙФ АРГЕНТИНА ЯМАЙКА 5 0 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Характеристика трех основных форм неврозов: Авиационные события, связанные с нахождением пилотов в невротических состояниях. Психотерапевтическая работа с авиационным персоналом, имеющим невротические расстройства.

Евстигнеев Авиационная психология и человеческий фактор.

Проблема несработанности и исихологии членов экипажа — 5 ч. Понятие процесса общения, его деление на коммуникативную, социально-перцептивную и интерактивную стороны. Разделение понятий сработанности и совместимости.

Анализ случаев несовместимости членов экипажей и вызванных этим авиационных событий. Факторы, ведущие к несработанности: Понятие совместимости и ее вероятностный характер. Анализ авиационных событий, связанных с несовместимостью членов экипажа. Рекомендации по оптимизации работы экипажа. Люди-манипуляторы и способы защиты от.

Проблемы взаимодействия членов экипажей и авиадиспетчеров — 2 ч. Сравнение образа полета пилотов и концептуальной модели авиадиспетчеров.

Ошибки, связанные с коммуникативными барьерами между членами экипажа и авиадиспетчерами. Особенности взаимодействия членов экипажа с авиадиспетчерами в условиях осуществления полетов в горной местности. Выработка правильной стратегии поведения при возникновении особых ситуаций на борту воздушного судна.

Авпационной обеспечение дисциплины 2. ИКАО и опубликовано с его санкции.

Logistics-GR — теория и практика логистики и транспорта

Психологические основы взаимодействия в экипаже: Человеческий фактор и безопасность полетов: Практикум по инженерной психологии и эргономике: Человеческий фактор в авиации. Психологические основы дидактики летного обучения: Вопросы психофизиологии труда летного и диспетчерского состава: Психофизиология летного и диспетчерского труда: Федеральная аэронавигационная служба информационный сборник по вопросам пстхологии От имени коллегий Федерального агентства воздушного транспорта и Федеральной службы по надзору психологми сфере транспорта, от себя лично Методические рекомендации «Обеспечение воздушных судов гражданской авиации лекарственными препаратами и медицинскими изделиями» утв Министерство транспорта российской федерации приказ Федерации,n 12, ст.

Авиационнгй Транспорта Российской Федерации департамент воздушного Госнии га совместно с гпиинии га «Аэропроект» и Госнии «Аэронавигация» разработаны предложения по совершенствованию требований к Учебное пособие для летных училищ гражданской авиации. Она также может быть использована Правительство российской федерации постановление Министерство транспорта Российской Федерации в установленном порядке осуществляет руководство и организацию деятельности Представительства Управлние воздушного транспорта федерального агентства воздушного